2) Способствовать формированию речеведческих навыков, языкового чутья учащихся.
3) Развивать творческие способности учащихся, речь, память, смекалку, внимание.
Воспитательная цель: Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
Оборудование: карточки, таблицы, кроссворды.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Форма урока: групповая.
Девиз урока: «Знания зовут, а дела не ждут».
Заповеди урока:
Ход урока:
Подготовка учащихся к уроку, к работе и психологическая установка.
В классе светло? Да
Хорошее настроение? Да
Прозвенел звонок? Да
Хотите учиться? Да
Значить можно всем садиться!
Тренинг. Кто я ? играя с мячом должны назвать прилагательные на ту букву, кому попадёт мяч.
Мейрам – мирный.
Руслан – ранимый.
Дария – добрая.
Сымбат – сильная.
Фариза – физическая сильная.
Отгадать загадку и написать на трёх языках, нарисовать, какой частью речи является отгадка.
Подаётся голосок
Он бежит по проводами
Скажите здесь, а слышно там. (Телефон). (Сущ.)
Две оглобли под ушами
На носу по колесу
И сидела на носу. (Очки). (Сущ.)
Я – небольшая часть тела. (Нос). (Сущ.)
Что я французская река. (Рона – река). (Сущ.)
«Если б у меня были волшебные вещи».(Выступления учащихся).
Закричал охотник «ой!
Двери гонятся за мной» (стр. 58-59)
Карлик(2скл.), жаба(1скл.), ум(2скл.), ель(3скл.), рыба(1скл.), кузнец(2скл.), иог (2с.
«Мозговой штурм»
IХ Занимательные вопросы. Осуществляется при помощи метода «Кубизм» .
Конкурс «закончи пословицы».
Х. Тесты. Готовые тесты.
ХI. Домашнее задание: написать эссе н тему «Мои впечатления на открытый урок».
Итог урока: Оценка.
Рефлексия.
Ребята, каждый из вас постарался внести свой вклад в работу группы.
По вашему, кто в вашей группе лучше всех работал?
Молодцы, ребята, вы сегодня на уроке успели выполнить много различные заданий, работали на доске.
Спасибо за участие.
Посмотреть новость на сайте учреждения