Меню KDT

БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ

введите текст

ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА

bilim land

block2_eop.png?_=1495530690
<

 ВЫБОРЫ 

введите текст

" Открытый урок "

  1. Тема урока: Урок – повторение.
  2. Цель урока: 1) Мы должны систематизировать знания по пройденным  темам.

2) Способствовать формированию  речеведческих навыков, языкового  чутья учащихся.

3) Развивать  творческие способности учащихся,  речь, память, смекалку, внимание.

Воспитательная цель:  Воспитывать  познавательный  интерес к русскому языку.

Оборудование: карточки, таблицы,  кроссворды.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

Форма урока: групповая.

Девиз урока:  «Знания  зовут, а дела не ждут».

Заповеди  урока:

  1. Говори к месту. 2. Бери убеждением, а не силой.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Подготовка учащихся к уроку, к работе и  психологическая  установка.

  1. Ребята вам тепло? Да

В классе  светло? Да

Хорошее  настроение? Да

Прозвенел  звонок? Да

Хотите учиться? Да

Значить  можно всем садиться!

  1. Я желаю всем  вам удачи,  чтобы  нам  урок  был светлым и добрым.

Тренинг. Кто  я ? играя  с мячом  должны   назвать прилагательные на ту  букву, кому попадёт  мяч.

Мейрам – мирный.

Руслан – ранимый.

Дария – добрая.

Сымбат – сильная.

Фариза – физическая сильная.

  1. Начнём урок с разминки.

Отгадать загадку и написать на трёх языках, нарисовать, какой  частью речи  является отгадка.

  1. Одной рукой  всех встречаю, другой  провожаю. (Дверь). (Сущ.)
  2. Через поле и лесок

Подаётся  голосок

Он бежит  по проводами

Скажите здесь, а слышно  там. (Телефон). (Сущ.)

  1. Что такое между нами

Две оглобли под ушами

На носу по колесу

И сидела  на носу. (Очки). (Сущ.)

  1. Задачу ты решишь свободно:

Я – небольшая часть тела. (Нос). (Сущ.)

  1. Взгляни на карту – ты узнаешь

Что я французская река.  (Рона – река). (Сущ.)

 

  1. Выступления учеников.

 

  1. Проверим дом. задание (индивидуальное задание).

«Если  б у меня  были волшебные вещи».(Выступления учащихся).

  • Конкурс «Грамотей» Я читаю неправильно  с ошибками, а вы  исправляете.

Закричал охотник «ой!

Двери гонятся за мной» (стр. 58-59)

  1. Цифровой диктант на скл.

Карлик(2скл.), жаба(1скл.), ум(2скл.), ель(3скл.), рыба(1скл.), кузнец(2скл.), иог (2с.

  1. Карточки. Каждому по две карточки.
  2. Работа в группах. Стратегия «Джигсо». Раздать  карточки с заданиями. Что вы знаете о зимних месяцах?
  • «Волшебная шкатулка» (задания )

«Мозговой штурм»

  1. Что изучает фонетика? Фонетика – раздел науки о языке, котором изучается звуки речи.
  2. На какие группы делятся части речи. (самостоятельные,  служебные).
  3. На какие вопросы  отвечает  имя  существительное?(кто? что?).
  4. Что обозначает  имя существительное? (Предмет).
  5. Что обозначает  глагол? (Действие предмета).

IХ       Занимательные вопросы.  Осуществляется  при  помощи  метода «Кубизм» .

  1. Какое мест требует чистоты. (Мой) 
  2. Какие местоимения  читаются одинаково  слева  направо  и справа налево. (тот, оно).
  3. Какие 3 местоимения самые  чистые. (вы,- мы, -ты).
  4. Назовите личные  местоимения. (я, ты, он, мы, вы, они).
  5. Что можно  приготовить, а съесть – нельзя? (Уроки, домашние задание).
  6. Чем заканчивается  день и ночь? (мягким  знакам)

Конкурс «закончи  пословицы».

Х.        Тесты. Готовые тесты.

ХI.      Домашнее задание: написать  эссе н тему «Мои  впечатления  на  открытый  урок».

Итог урока: Оценка.

Рефлексия.

Ребята, каждый  из вас  постарался  внести  свой  вклад  в работу  группы.

По вашему, кто в вашей  группе  лучше всех  работал?

Молодцы, ребята, вы сегодня  на уроке  успели  выполнить  много  различные заданий, работали на доске.

Спасибо за участие. 

 

 

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь