17 февраля 2017 года в Бидайыкской средней школе прошло заседание методического совета по теме "Влияние диалогового обучения на познавательную активность учащихся"
Целью методического совета является способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения методы опроса, работы малых группах и в группах.
Результатом обучения тренинга является то, что учителя сформулируют свои собственные идеи о методике эффективного использования беседы как формы, способствующей индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе.
Заседание началось с позитивного настроя .
Учителя работая в группе составляли по картинке диалог: 1-я группа беседа – дебаты; 2-я группа: кумулятивная беседа; 3-я группа: исследовательская беседа. Что дают учителям такие задания? Конечно же готовит ученика к поиску самостоятельного решения. Основной особенностью этой технологии, является то, что новые знания не даются в готовом виде. Дети в процессе самостоятельной исследовательской деятельности добывают их самостоятельно. Лучше усваивается тот материал, который нашли сами и выразили по- своему. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог. Над такими заданиями ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характерСодержание методсовета по своей сути ярко демонстрирует учителям центральное место диалога на уроке.
Заместитель директора по учебной работе: Мажитова А.К.
Посмотреть новость на сайте учреждения