Меню KDT

БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ

введите текст

ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА

bilim land

block2_eop.png?_=1495530690
<

 ВЫБОРЫ 

введите текст

Методический совет на тему"Влияние диалогового обучения на познавательную активность учащихся"

17 февраля 2017 года в Бидайыкской средней школе прошло заседание методического совета по теме "Влияние диалогового обучения на познавательную активность учащихся"
   Целью методического совета  является способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения методы опроса, работы малых группах и в группах. 
Результатом обучения тренинга является то, что учителя сформулируют свои собственные идеи о методике эффективного использования беседы как формы, способствующей индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе. 
Заседание  началось  с позитивного настроя .  
Учителя работая в группе составляли по картинке диалог: 1-я группа беседа – дебаты; 2-я группа: кумулятивная беседа; 3-я группа: исследовательская беседа. Что дают учителям такие задания? Конечно же готовит ученика к поиску самостоятельного решения. Основной особенностью этой технологии, является то, что новые знания не даются в готовом виде. Дети в процессе самостоятельной исследовательской деятельности добывают их самостоятельно. Лучше усваивается тот материал, который нашли сами и выразили по- своему. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог. Над такими заданиями ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характерСодержание методсовета по своей сути ярко демонстрирует учителям центральное место диалога на уроке.

 

                                                                                                                                                                                             Заместитель директора по учебной работе: Мажитова А.К.


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь